Корзина

Замена/Возврат

Я КУПИЛ(А) СТЕКЛО КОТОРОЕ МНЕ НЕ ПОДОШЛО, КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ? 

Если Вы получали товар на отделении Новой Почты, то необходимо найти накладную по которой Вы получали посылочку и посмотреть на данные отправителя. После чего, отправить Ваш товар нам, на тоже самое отделение с которого отправляли Вам посылочку, тот же номер и ФИО. После того как Вы отправили стекло обратно нам, необходимо позвонить по одному из номеров указанных на сайте (в рабочее время) и сообщить номер ТТН вашей отправки, а также что необходимо выполнить, замену или возврат. В любом из случаев, пересылку оплачивает заказчик.

Далее, мы получаем ваше стелко(а), проверяем их состояние (они должны быть не использованы) и если все в порядке, делаем замену товара или возврат денег. Замена происходит в течении 2-х дней с момента получения товара нами. Возврат в течении 7-ми дней (на любую бансковкую карту которую вы укажите).